Дилеры АвтоВАЗа подсчитывают убытки

Добавлено 20.06.2013 в 14:05

На предприятии были готовы к тому, что объемы продаж в этом году упадут. Но чтобы настолько! Специалисты ломают головы над тем, чтобы найти как можно скорее выход из создавшейся ситуации. В связи с этим, менеджеры компании разработали ряд предложений, среди которых есть одно, непосредственно затрагивающее владельцев отечественных жигулей.

Все мировые авторынки констатируют уменьшение объемов продаж автомобилей. Крупнейшие производители вынуждены сокращать объемы выпускаемой продукции, так как спрос на нее в этом году резко упал. Все понимают, что необходимы меры по стимулированию будущих автовладельцев. Понятно, что в первую очередь придется менять ценовую политику. Но этого недостаточно.

Решением этих же проблем сейчас занимается и российский автогигант «АВТОВАЗ». На предприятии были готовы к тому, что объемы продаж в этом году упадут. Но чтобы настолько! Специалисты ломают головы над тем, чтобы найти как можно скорее выход из создавшейся ситуации. В связи с этим, менеджеры компании разработали ряд предложений, среди которых есть одно, непосредственно затрагивающее владельцев отечественных жигулей.

С сегодняшнего дня вступает в силу решение об отмене обязательного первого технического обслуживания автомобилей самых популярных марок Lada Granta и Lada Kalina. Такая мера направлена, прежде всего, на то, чтобы вновь поднять интерес российских автовладельцев к указанным маркам.

В двигателях современных автомобилей используется полусинтетическое масло. Раньше первое ТО надо было проходить после пробега автомобиля в интервале от двух тысяч до трех тысяч километров. Помимо замены масла и масляного фильтра работниками автосервисов проводились диагностические исследования и регулировочные работы. Теперь перечень этих работ для современных автомобилей, оснащенных шестнадцатиклапанными моторами, отменяется. Для других машин с восьмиклапанными двигателями первое ТО остается в том же интервале пробега, но перечень необходимых работ существенно изменен. Во время технического осмотра будет производиться только регулировка клапанов.

Такое нововведение позволит сэкономить деньги владельцам автомобилей. Но для дилеров, которые выполняют все эти работы, такое сокращение количества ТО неминуемо приведет к снижению доходов. Но, как известно, всем не угодишь. В данном случае АВТОВАЗ решает свои коммерческие проблемы.