Глобальное потепление провоцирует спрос на кондиционеры

Добавлено 02.09.2013 в 15:57

Недавно было опубликовано новое исследование, которое проводила группа ученых из Мичиганского университета, расположенного в Соединенных Штатах Америки. Они смогли выяснить, что общее глобальное потепление на планете и процессы искусственного охлаждения человеком воздуха тесно переплетаются друг с другом.

Недавно в научном журнале «American Scientist» было опубликовано новое исследование, которое провела группа ученых из Мичиганского университета, расположенного в Соединенных Штатах Америки. Исследователи смогли выявить тесную взаимосвязь между глобальным потеплением на Земле и процессами искусственного охлаждения человеком воздуха.

Как поясняют ученые в документе, опубликованном в научном журнале, экстремальная жара, которая вызвана глобальным потеплением, повышает спрос на кондиционеры на 72 процента. Однако сами кондиционеры увеличивают в свою очередь выработку углекислого газа, который они выделяют в процессе своей работы. В дальнейшем углекислый газ начинает накапливаться в атмосфере, что в дальнейшем усиливает эффект глобального потепления на планете, следовательно, круг замкнулся.

Также ученые смогли выяснить, что в Соединенных Штатах Америки тратится больше всего энергии на искусственное охлаждение помещений. Именно там 87 процентов зданий оборудованы системой искусственного кондиционирования воздуха. Каждый год они затрачивают 185 кВт/ч на эти цели.

Майкл Сивак, который является научным сотрудником Мичиганского университета, составил рейтинг стран, где активно используются системы искусственного кондиционирования воздуха. Всего в списке оказалось 25 государств, причем, семь из них расположены на территории Африки, а еще четырнадцать расположены в Азии. Однако лидирующую позицию заняли Соединенные Штаты Америки, хотя в рейтинге этих стран климат в США считается одним из наиболее прохладных.