Инопланетяне следят за Землей

Добавлено 27.08.2013 в 16:02

Недавно группа ученых из Эдинбургского университета сделала еще одно сенсационное открытие, которое касается существования внеземной цивилизации. Исследователи из Великобритании считают, что на просторах космоса находятся летательные аппараты, которые принадлежат внеземным цивилизациям.

Группа ученых из Эдинбургского университета говорит о том, что человечество не располагает такой технологией, которая позволила бы засечь космические летательные аппараты, которые принадлежат внеземным цивилизациям. Более того, ученые утверждают, что Земля уже давно находится под наблюдением у инопланетян. Такие выводы исследователи смогли сделать после того, как провели некоторые математические вычисления.

Согласно теории ученых, инопланетяне следят за землей при помощи космических «ракет», которые передвигаются в пределах нашей Солнечной системы. Также ученые смогли выяснить, что средняя скорость инопланетного корабля равняется тридцати тысячам километров в секунду. Такая скорость всего в несколько раз меньше скорости света. Развить же им такую большую скорость удается благодаря так называемым гравитационным рогаткам. Для этого инопланетяне используют для разгона своего космического корабля притяжение двух звезд, а не планет, как делало это НАСА.

Ученые также говорят, что пока техника Земли находится на столь примитивном уровне, что мы даже не способны заметить слежку, которая ведется за нами. Более того, ученые считают, что инопланетные разумные существа еще и применяют особые меры, чтобы не допустить своего рассекречивания. Британские ученые считают, что инопланетяне пойдут на контакт только с той цивилизацией, которая достигнет их высокого уровня развития технологий. Населению же нашей планеты придется еще многие поколения работать над тем, чтобы достичь тех же высот в технике.

Между тем, уфологи утверждают, что инопланетяне уже не раз вступали в контакт с жителями Земли. Одним из таких примеров они приводят цивилизацию майя, которым, якобы, были открыты знания астрономии и математики. На рисунках, которые оставили майя, видны люди, которые одеты в нечто, напоминающее скафандр. Если же инопланетян тогда не было, то откуда же могла появиться подобная наскальная живопись.