Почему от сердечных приступов умирают утром

Добавлено 09.09.2013 в 11:49

На химическом конгрессе, который недавно состоялся в Соединенных Штатах Америки, эксперты решили изучить, почему сердечники чаще всего умирают утром, почему курить кальян вредно и как диагностировать вирусное заболевание с наибольшей легкостью для пациента.

Около семи тысяч участников посетили 246-й Национальный конгресс Американского химического общества, который состоялся в Индианаполисе. В этот раз большинство выступлений было посвящено проблемам, связанным с медициной.

Группа исследователей из Университета Западного резерва в Кливленде опубликовали научную работу, в которой разгадана одна из самых серьезных загадок, связанная с причинами внезапной смерти от сердечной недостаточности. Ученые выяснили, почему наибольший процент таких смертей происходит утром, в промежуток времени с шести до десяти часов. Оказалось, что вина за это лежит на белке, который называется KLF15. Именно он обеспечивает работоспособность ионных каналов, расположенных в кардиомиоцентрах. У тех пациентов, у которых наблюдается сердечная недостаточность, уровень этого белка существенно понижен.

Эксперимент проводился на лабораторных мышах, которым специально снижали уровень этого белка. Также удалось выяснить, что его выработка зависит от времени суток. В гораздо меньшей степени он вырабатывается как раз в утренние часы. Теперь ученые хотят найти лекарство, которое сможет повышать в организме уровень этого белка.

Другая группа ученых озаботились исследованием, которое изучает вопросы влияния курения кальяна на здоровье человека. Многие думают, что кальян не способен нанести большой вред организму. Оказалось, что это мнение ошибочно. Дело в том, что прежде, чем попасть в организм, дым проходит через воду, или же другую жидкость. Раньше многие думали, что таким образом дым очищается от вредных веществ, но это далеко не так. Химический анализ показывает, что проходя через жидкость, дым практически не изменяется и содержание в нем тяжелых металлов остается прежним. Также на здоровье влияет и количество затяжек. Если при курении сигарет человек может максимум затянутся двадцать раз, то при курении кальяна число затяжек доходит до двухсот.