Вудбридж

26.08.2013

Зубы от кариеса уберегут три чашки чая в день

26/08 18:59
Зубы от кариеса уберегут три чашки чая в день

Группа ученых из Великобритании недавно опубликовала новое исследование, согласно которому зубы от кариеса смогут уберечь три выпитые в день чашки чая. Оказывается, согласно ученым, в чае содержатся особые вещества, которые способны предотвратить развитие бактерий, вызывающих кариес и болезни десен.

25.08.2013

Определенно лучшее время для чашки кофе

25/08 18:25
Определенно лучшее время для чашки кофе

Кто-то из нас просто не представляет начала прекрасного дня до тех пор, пока не выпьет чашку свежего ароматного кофе. Однако совсем недавно было опубликовано новое исследование, которое предоставили ученые из Великобритании. Они считают, что кофе – это совсем не утренний напиток.

Самоубийц определят по анализу крови

25/08 01:47
Самоубийц определят по анализу крови

Оказывается, склонность к самоубийству теперь можно определить всего лишь взяв на анализ кровь. По крайней мере, именно так сообщают психиатры, которые провели исследование РНК тех, кто решил свести счеты с жизнью, а также людей, страдающих шизофренией или же биполярным расстройством психики.

22.08.2013

При отказе от курения можно набрать лишний вес

22/08 16:02
При отказе от курения можно набрать лишний вес

Оказывается, лишний вес, который человек может набрать при отказе от курения, напрямую зависит от силы никотиновой зависимости.

Ученые прогнозируют сегодня магнитную бурю

22/08 15:41
Ученые прогнозируют сегодня магнитную бурю

Как сообщают эксперты НАСА, в начале недели на Солнце произошел мощный кардинальный выброс. Теперь же огромнейшее облако плазмы движется в сторону нашей планеты. Скорость движения облака составляет 917 километров в секунду, однако, это считается вполне приемлемым для подобного вида выбросов.

В чем может содежаться безпирен?

22/08 15:30
В чем может содежаться безпирен?

После недавнего скандала с запретом, который наложил глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко на конфеты, производимые на Украине, словарный запас россиян пополнился еще одним термином: бензпирен. Многие люди наверняка задались вопросом, в каких еще продуктах модно встретить это ядовитое вещество.

21.08.2013

Считать калории - это бесполезное занятие

21/08 19:07
Считать калории - это бесполезное занятие

Сколько раз каждый из нас пробовал похудеть, чего только не делалось для этой заветной цели. Недавно же многие специалисты утверждали, что дело все в правильном подсчете калорий. Однако уже сейчас появилось мнение о том, что это может оказаться весьма непродуктивным занятием.

Диетологи: сладкое можно есть в неограниченных количествах

21/08 15:31
Диетологи: сладкое можно есть в неограниченных количествах

Оказывается, сладости вовсе не представляют опасности для здоровья человека. К радости всех сладкоежек, у любителей пирожных и пончиков не может увеличиться риск развития ожирения. Об этом заявили американские ученые.