Ученые увеличивают продолжительность жизни

Добавлено 31.08.2013 в 18:46

Продолжительность жизни человека в скором времени может быть существенна увеличена с помощью перенастройки генов. По крайней мере, именно так считает группа исследователей из Национального института здоровья Соединенных Штатов Америки.

Группе исследователей из Национального института здоровья, расположенного в Соединенных Штатах Америки, удалось провести ряд успешных экспериментов, которые помогли грызунам увеличить продолжительность жизни на двадцать процентов. Теперь же ученые считают, что продолжительность жизни человека в скором времени может быть существенна увеличена с помощью перенастройки генов.

Результаты исследовательской работы были опубликованы в журнале «Cell Reports». Ученые из Соединенных Штатов Америки смогли уменьшить в организме подопытных животных выраженность гена mTOR, который отвечает за поддержку энергетического баланса, а также несет ответственность за обмен веществ. Жизнь лабораторных мышей была в среднем увеличена на двадцать процентов, однако, столь чудодейственный эффект был одинаков не для всех. Например, в различных органах и тканях процессы происходили по-разному.

Некоторые мыши могли с возрастом сохранять более прочную память, однако структура костей становилась более хрупкой, чем у грызунов, над которыми не проводились эксперименты.

Теперь же ученые считают, что их новая методика поможет победить некоторые заболевания головного мозга, которые возникают с возрастом. Как пример, можно привести старческое слабоумие, или же болезнь Альцгеймера. Сама же методика может быть положена для разработки новых лекарств для лечения заболеваний.

Также группа исследователей из Соединенных Штатов Америки хочет провести еще несколько экспериментов, чтобы выяснить, как их методика влияет на те, или иные ткани, или же внутренние органы подопытных животных.