Госдума внесла законопроект об ужесточении требований к рекламе БАД

Добавлено 08.04.2013 в 14:13

Новый законопроект решили принять депутаты Государственной думы. Он коснется рекламы биологически активных добавок.

Чиновники считают, что реклама, которая существовала до этого, вводила людей в заблуждение. Это связано с тем, что в рекламы БАДы были представлены как медикаменты. Таким образом, у людей, просматривающих данную рекламу, может возникнуть ложное представление о том, что эти препараты могут помочь в лечении каких-либо заболеваний.

Новый законопроект решили принять депутаты Государственной думы. Он коснется рекламы биологически активных добавок.

Чиновники считают, что реклама, которая существовала до этого, вводила людей в заблуждение. Это связано с тем, что в рекламы БАДы были представлены как медикаменты. Таким образом, у людей, просматривающих данную рекламу, может возникнуть ложное представление о том, что эти препараты могут помочь в лечении каких-либо заболеваний.

В новом законопроекте прописано, что БАДам запрещается употреблять в своей рекламе некоторые словосочетания, такие как, например, «пациент», «врач», «лекарство» и другие слова, способные ввести в заблуждение. Прежде всего, новый закон коснется недобросовестных производителей. Депутаты также сказали, что теперь в рекламе должно быть обязательно оговорено то, что биологически активные добавки не являются лекарственным препаратом. Данное сообщение может быть либо написано в рекламном сообщении, при этом оно должно занимать не менее 10% рекламной площади, либо же оговорено устно.

Сами по себе БАД - это всего лишь добавка к еде, которая может помочь восполнить недостающее микроэлементы в организме. Они ни в коем случае не могут помочь побороть какой-либо недуг.