Американская компания Chevrolet на автосалоне в Нью-Йорке провела премьерный показ рестайлингового поколения семейства Camaro. Линейка моделей Camaro пополнилась новой гоночной версией Z/28, основная среда обитания которого – гоночные треки. Модификация посвящена первой модели, выпущенной с такой аббревиатурой в 1967 году.
Американская компания Chevrolet на автосалоне в Нью-Йорке провела премьерный показ рестайлингового поколения семейства Camaro. Линейка моделей Camaro пополнилась новой гоночной версией Z/28, основная среда обитания которого – гоночные треки. Модификация посвящена первой модели, выпущенной с такой аббревиатурой в 1967 году.
На Z/28 установлен 7-литровый двигатель от Chevrolet Corvette. Вместе с командой Corvette Racing американские инженеры поработали над этим двигателем, установив титановые шатуны и впускные клапана и систему охлаждения впуска. Каждый мотор собирается вручную. Благодаря этому, мощность трековой версии составляет не менее 500 л.с. Скоростные характеристики модели компания «Шевроле» не озвучила.
По сравнению с другой «заряженной» модификацией – ZL1, версия Z/28 на 140 килограмм легче. Таких показателей компания добилась благодаря удалению всех ненужных на треке элементов и опций – купе лишилось шумоизоляции всего салона, динамиков мультимедиа системы, противотуманных фонарей, отделки багажного отсека, кондиционера (предлагается за дополнительную плату). Для снижения массы были заменены аккумулятор (установлен более легкий), и колесные диски (вместо колес 20-го диаметра установлены 19-дюймовые с покрышками Pirelli PZEro Trodeo R).
Также была модернизирована ходовая и тормозная системы. Z/28 получила многопоршневые керамические тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения на задней оси, подвеску с регулируемой жесткостью амортизаторов.
В салоне установлены два кресла спортивного профиля с пятиточечными ремнями безопасности.
В продаже трековая версия Chevrolet Camaro Z/28 появится ближе к зиме этого года.