Врачи, занимающиеся лечением нервной системы и специалисты-психологи пришли к выводу, что позитивная информация распространяется в социальных сетях быстрее негативных новостей.
Было проведено исследование электронной почты и интернет-сообщения людей, добровольно согласившихся на этот анализирование. Вследствие этого, появилось опровержение принятого мнения, что людям интереснее всего получать информацию о происшествиях и людских жертвах.
Врачи, занимающиеся лечением нервной системы и специалисты-психологи пришли к выводу, что позитивная информация распространяется в социальных сетях быстрее негативных новостей.
Было проведено исследование электронной почты и интернет-сообщения людей, добровольно согласившихся на этот анализирование. Вследствие этого, появилось опровержение принятого мнения, что людям интереснее всего получать информацию о происшествиях и людских жертвах.
Психолог по социальным вопросам, утверждает, что ориентация на кровь и скандалы присуща больше газетам, журналам и телевидению.
Цель редакторов: привлечь внимание всеми возможными способами. Деятельность их больше направлена на популярность и получение выгоды.
Читатели информационных сайтов чаще всего занимаются распространением ссылок на рубрику «Наука» или на забавные истории. Владельцы аккаунтов предпочитают их нудным плаксивым рассказам.
В соцсети "ВКонтакте" больше всего лайков набирается под историями о людях и полезными советами, касающихся основной массы пользователей..