Дирборн

В РЖД не верят в окупаемость электричек

Добавлено 14.03.2013 в 17:40

По словам Максима Шнейдера — руководителя центра корпоративного управления пригородной системой РЖД, пригородные пассажирские перевозки не приносят своим компаниям окупаемости. Он добавил, что в организациях, занимающихся пригородными перевозками, расходы в 4 раза больше, чем доходы и чтобы выйти из убыточной зоны, им необходимо уменьшить количество поездов на треть, или сокращать оплату труда контролерам.

По словам Максима Шнейдера — руководителя центра корпоративного управления пригородной системой РЖД, пригородные пассажирские перевозки не приносят своим компаниям окупаемости. Он добавил, что в организациях, занимающихся пригородными перевозками, расходы в 4 раза больше, чем доходы и чтобы выйти из убыточной зоны, им необходимо уменьшить количество поездов на треть, или сокращать оплату труда контролерам.

По мнению представителя Российских железных дорог, правительство России рассматривает вопрос о том, чтобы перестать покрывать инфраструктурные расходы, но это приведет лишь к ухудшению существующей ситуации с пригородными электричками.

Устаревшая часть составов равна практически 60-ти процентам от общего количества. Нет такой компании в комплексе, которая может самостоятельно закупить новые пригородные поезда. По словам Шнейдера, государство нуждается в РЖД больше, чем РЖД в деньгах государства. В прошлом году РЖД были готовы убрать из расписания несколько десятков маршрутов электричек по всей России, так как финансирование этого сектора не происходит, а местные власти уже должны компаниям, занимающимся пригородными перевозками, сотни миллионов рублей.