По мнению С. Нарышкина, который является не только председателем Госдумы, но и председателем Российского исторического общества, очевидцы исторических событий, произошедших в стране за последние двадцать лет, должны участвовать в разработке концепции школьных учебных пособий.
По мнению С. Нарышкина, который является не только председателем Госдумы, но и председателем Российского исторического общества, очевидцы исторических событий, произошедших в стране за последние двадцать лет, должны участвовать в разработке концепции школьных учебных пособий. Об этом Нарышкин сказал 5 апреля на заседании президиума РИО. Он также отметил, что необходимо со всей серьезностью подходить к описанию событий двадцатилетней давности и обращаться за помощью к тем, кто находился среди участников тех событий, поскольку они смогут приложить руку к созданию концепции учебников.
Россия имеет богатую историю, подчеркнул председатель Госдумы, и ее нельзя обременять устаревшими идеологическими противоречиями. Нарышкин также считает, что при работе над описанием исторически важных событий, необходимо выделить круг вопросов и обратиться к ученым, экспертам, выслушать лингвистов, методистов, представителей общественности.