Как заявили представители розничного рынка алкогольной продукции, за первые 2 месяца 2013-го года продажи водки в Москве снизились на 12%, а в регионах России на 20-25 %. Они объясняют это повышением границы минимальной стоимости бутылки водки, а также повышением цены на акцизы.
Как заявили представители розничного рынка алкогольной продукции, за первые 2 месяца 2013-го года продажи водки в Москве снизились на 12%, а в регионах России на 20-25 %. Они объясняют это повышением границы минимальной стоимости бутылки водки, а также повышением цены на акцизы.
Однако есть и другая сторона такой статистики. Те, кто ранее покупал самую дешевую водку, сейчас перешли на нелегальную продукцию, различные жидкости, содержащие спирт, а также на незаконно реализуемый алкоголь. Водка из приграничный республик стоит дешевле, чем в России. К примеру, контрабандное горячительное из Казахстана стоит около 70-ти рублей.
В столице падение спроса можно объяснить тем, что достать, к примеру, самогон, здесь труднее, чем за городом и в более мелких населенных пунктах.
В связи с падением продаж алкогольной продукции, свое производство сократили многие фирмы, а несколько небольших заводов и вовсе остановили работу. Так, согласно статистическим данным, производство упало на 30,3 % в сравнении с предыдущим периодом.