Nissan проводит отзывную компанию в Северной Америке

Добавлено 17.03.2013 в 19:26

Североамериканское подразделение компании Nissan проводит отзывную кампанию пяти различных моделей – Nissan Altima, Pathfinder, Leaf, Sentra и Infiniti JX35. Причиной, послужившей для отзыва, стал датчик, определяющий наличие/отсутствие переднего пассажира.

Североамериканское подразделение компании Nissan проводит отзывную кампанию пяти различных моделей – Nissan Altima, Pathfinder, Leaf, Sentra и Infiniti JX35. Причиной, послужившей для отзыва, стал датчик, определяющий наличие/отсутствие переднего пассажира. Из-за неисправности этого датчика при дорожно-транспортном происшествии подушки, обеспечивающие безопасность переднего пассажира, могут не раскрыться.

Точное число автомобилей, подлежащих замене неисправного элемента, не уточняется. Известно лишь, все они 2013 модельного года, и отзыву подлежат лишь экземпляры североамериканского рынка.

Суть проблемы состоит в том, что во всех вышеперечисленных моделях датчик, распознающий наличие переднего пассажира, неисправен или неправильно откалиброван. Таким образом, электроника блока управления подушками безопасности не получит импульса от датчика присутствия пассажира, и при аварии фронтальная и боковая «эйрбэги» не раскроются. О случаях, в которых данная неисправность проявилась, японская компания не сообщает.

Владельцам японских автомобилей не стоит расстраиваться – сервисная компания будет бесплатной и недолгой – заменят всего лишь неисправный датчик. Старт компании намечен на апрель текущего года.

На других рынках данная отзывная компания не проводится.