Дирборн

Люди в соцсетях предпочитают позитив плохим новостям

Добавлено 21.03.2013 в 10:43

Врачи, занимающиеся лечением нервной системы и специалисты-психологи пришли к выводу, что позитивная информация распространяется в социальных сетях быстрее негативных новостей.

Было проведено исследование электронной почты и интернет-сообщения людей, добровольно согласившихся на этот анализирование. Вследствие этого, появилось опровержение принятого мнения, что людям интереснее всего получать информацию о происшествиях и людских жертвах.

Врачи, занимающиеся лечением нервной системы и специалисты-психологи пришли к выводу, что позитивная информация распространяется в социальных сетях быстрее негативных новостей.

Было проведено исследование электронной почты и интернет-сообщения людей, добровольно согласившихся на этот анализирование. Вследствие этого, появилось опровержение принятого мнения, что людям интереснее всего получать информацию о происшествиях и людских жертвах.

Психолог по социальным вопросам, утверждает, что ориентация на кровь и скандалы присуща больше газетам, журналам и телевидению.

Цель редакторов: привлечь внимание всеми возможными способами. Деятельность их больше направлена на популярность и получение выгоды.

Читатели информационных сайтов чаще всего занимаются распространением ссылок на рубрику «Наука» или на забавные истории. Владельцы аккаунтов предпочитают их нудным плаксивым рассказам.

В соцсети "ВКонтакте" больше всего лайков набирается под историями о людях и полезными советами, касающихся основной массы пользователей..