2 миллиона людей становятся жертвами грязного воздуха

Добавлено 12.07.2013 в 17:44

Недавно было опубликовано новое исследование, которое предоставила группа ученых из Соединенных Штатов Америки. Они смогли подсчитать, что каждый год от грязного воздуха в мире умирают более двух миллионов человек.

Недавно на сайте журнала «Environmental Research Letters» появилась новая научная работа, которую опубликовали ученые из Соединенных Штатов Америки. Они сообщили, что приблизительно два миллиона людей каждый год умирают от болезней, которые вызывают загрязнения в атмосферной среде нашей планеты.

Оказалось, что в воздухе, которым мы дышим, находятся микроскопические вещества, которые при дыхании попадают в легкие и оседают на стенках внутренних органов. Именно они способствуют возникновению различных респираторных заболеваний. Более того, загрязненная атмосфера может вызвать раковые образования в организме человека. Таким образом, жертвами загрязненного воздуха становятся 2,2 миллиона человек по всему миру. Еще приблизительно 500 тысяч человек умирают от астмы.

Также ученые сказали, что наиболее загрязненные места в атмосфере находятся в Южной и Восточной Азии. Именно там происходит наибольшее количество выброса загрязненных веществ в атмосферу.