Дирборн

Астрономы нашли новую звезду - «двойника» нашего Солнца

Добавлено 03.06.2013 в 13:43

Ученые-астрономы из Бразилии открыли новую звезду, которая напоминает по своему строению известное нам Солнце. Открытое небесное тело было обнаружено в дальней части нашей галактики. Как говорят ученые, обнаруженный объект старше Солнца на два миллиона лет. От Земли новое небесное светило удалено приблизительно на две тысячи световых лет. Ученые уже дали название своему открытию – «Ко-Рот Солнце-1». Такое название выбрано не случайно, именно так назывался космический спутник научного назначения, который и помог открыть «солнечного близнеца».

Информацию об открытии публикуют мировые СМИ. Помимо спутника, обнаружившего новую звезду, в исследовании галактики принял участие другой космический аппарат японского происхождения – «Субару», расположенный на Гавайах. По словам астрономов, «Ко-Рот Солнце-1» может многое рассказать о том, как произошло наше Солнце, образованное более 4,5 миллиардов лет назад. Наше небесное светило, по информации ученых, находится на середине своего жизненного цикла. Приблизительно через миллиард с небольшим лет Солнце будет ярче, чем сейчас, на одиннадцать процентов. Поверхность нашей планеты раскалится настолько, что существовать на ней жизнь уже не сможет, разве что в океанах.