Физические нагрузки помогут в борьбе с бессонницей

Добавлено 21.08.2013 в 12:45

Как выяснили в результате исследования ученые Северо-Западного университета, одним из наиболее действенных методов в борьбе с нарушениями сна являются регулярные физические нагрузки. Однако тренироваться нужно постоянно и в течении нескольких недель, чтобы достигнуть нужного результата.

По результатам эксперимента, проводимого американскими учеными Северо-Западного университета, выяснилось, что одним из самых эффективных способов избавления от бессонницы является физическая активность.

Физические упражнения, по словам американских исследователей, помогают избавится от бессонницы. Такие выводы ученые сделали на основании результатов проведенного эксперимента.

Активные физические нагрузки способствуют тому, что сон нормализуется и становится более качественным, однако для достижения желаемого эффекта, по словам врачей, необходимо иметь волю, терпение и тренироваться в течение дня на протяжении нескольких месяцев. Мозговая активность у пациентов, страдающих нарушением сна, повышенная, в связи с чем требуется время, чтобы ее нормализовать, говорит один из ученых.

Чаще всего от бессонницы страдают женщины в возрасте, поэтому в исследовании принимали участие пожилые женщины-добровольцы. Около 4-х месяцев длился эксперимент, в процессе которого участники постоянно получали физические нагрузки. Ученые фиксировали изменения в режиме сна у испытуемых.

Результаты стали появляться далеко не сразу, и только через 16 недель регулярных тренировок сон нормализовался. С помощью лекарств намного проще бороться с нарушениями сна, отмечают и врачи, и пациенты, однако нет ничего более полезного для организма, чем жизнь в движении и регулярные занятия спортом.