Геологи из Бразилии нашли следы «Атлантиды»

Добавлено 08.05.2013 в 16:27

Стало известно о новом открытии, которое недавно совместно продемонстрировали геологи из Бразилии, а также из Японии. Группе исследователей удалось найти недалеко от побережья Рио-де-Жанейро следы гранита. Находка была обнаружена в Атлантическом океане, в 1500 километрах от побережья.

Теперь же ученые считают, что гранит мог быть когда-то частью континента, который затонул. Скорее всего, это произошло около 100 миллионов лет назад во время того, как произошло отделение африканского континента от Южной Америки. Между собой ученые стали называть находку «Атлантидой». Под этим же названием она стала известна прессе.

Геологи говорят, что гранит считается сугубо континентальным материалом, и в океане он никак не мог оказаться самостоятельно. Впервые следы гранита были обнаружены на плато, располагающемся под водой, однако, позже они стали считать, что скорее всего, им удалось обнаружить затонувший континент.

Группа геологов планирует еще продолжить свои исследования, которые будут проходить до конца текущего года.

Также стало известно, что геологи смогли обнаружить подводную скалу, которая достигает десяти метров в высоту и примерно столько же в обхвате.