Марс пригоден для жизни.

Добавлено 26.02.2013 в 13:03

Ученые предполагают нахождение на Марсе воды, следовательно, на красной планете можно обнаружить живые организмы.

Ученые предполагают нахождение на Марсе воды. Правда, она имеет там не совсем привычный нам вид, это и понятно, ведь и сама планета во многом отличается от Земли. Вода там выглядит как «концентрированный рассол». Весной и летом, по фотографиям, сделанных на этой планете, на южных склонах гор и обрывов можно увидеть темные полосы. Ученые предполагают, что это может быть «водой». На нашей родной планете в похожих условиях успешно живут и размножаются бактерии. Примером того служит Антарктида и пустыня Атакам в Чили. Следовательно, и на красной планете, предположительно, можно обнаружить живые организмы. По предварительным гипотезам ученых, соли, находящиеся на почве Марса, способны поглощать влагу из атмосферы для дальнейшей переработки их в жидкость. Раньше не получалось обнаружить жизнь на планете. Предположительно, это происходило из-за того, что знаменитые «Викинги», специально запускаемые на Марс, могли случайно уничтожить предмет поиска. Их «колеса» нагревали грунт, и все следы бактерий могли разрушиться.