Ученые нашли самый большой осколок Челябинского метеорита

Добавлено 26.02.2013 в 17:06

В прошлые выходные завершилась экспедиция в Челябинскую область. Целью похода было обнаружение осколков метеорита, упавшего в Челябинске, чуть больше 10-ти дней назад. Экспедицию возглавили ученые Уральского федерального университета. Направились они в район села Еманжелика и поселка Травники. Им пришлось преодолеть около 50-ти километров. Двигались они по траектории падения болида. Им удалось найти самый большой, на сегодняшний день, осколок космического камня весом более 1-го килограмма. Всего же им удалось обнаружить более 100 осколков. Пока новых экспедиций больше не предполагается.

Власти Челябинской области хотят увековечить, упавший на их регион метеорит, получивший название «челябинский болид» в памятнике. Место установки монумента будет определяться властями города. Также предполагается и создание логотипа для полиграфии и сувенирной продукции.