Итальянский концерн FIAT намеревается наладить производство недорогой модели, базовая стоимость которой будет составлять 5 000 евро. Модель будет выпущена под маркой Autobianchi, когда-то довольно популярной. Основными рынками сбыта концерн считает страны Восточной Европы и Россию. Эту информацию, подтвержденную фотоснимками, опубликовало издание AutoBild.
Новый компактный внедорожник компании Mazda, дебют которого намечен на следующий год, будет иметь только переднеприводную модификацию. Полный привод отсутствует даже в качестве опции. Об этом сообщает издание L'Automobile, ссылаясь на свои источники в японской компании.
Японская компания Nissan готовит новое поколение популярной модели Qashqai. Дебют новинки состоится в ноябре текущего года. Кроссовер будет разработан на модульной платформе альянса Nissan-Renault, которая позже будет использована при создании новых Nissan X-Trail и Renault Megane.
Американская компания Ford вместе с российским предприятием «Соллерс» запустила конвейер по сборке модели Explorer в Елабуге. Сборка внедорожника осуществляется по полному циклу. Первый автомобиль, выпущенный на данном предприятии, получил белый цвет.
В Объединенных Арабских Эмиратах власти решили бороться с нарушителями на дорогах по-новому. Администрация города Дубай выделила полиции города суперкар Lamborgini Aventador, который дополнили необходимым оборудованием и окрасили в цвета местной полиции. Эту информацию опубликовал сайт Speeed.com.
Французская компания Citroen представила фотографии концепта Wild Rubis, который ляжет в основу первого внедорожника из семейства DS. Премьера новинки произойдет на Шанхайском автосалоне в конце этого месяца.
Компания Skoda опубликовала официальные цены на самый большой внедорожник в своей модельной гамме, который выйдет в 2016 году. Новинка получит название Snowman и будет стоить 23 500 евро – почти на 5 000 евро дороже, чем другой чешский внедорожник Yeti.
Японские автомобильные компании объявляют массовый отзыв своих моделей. Toyota, Nissan, Honda и Mazda проводят сервисную кампанию, затрагивающую 3,5 миллиона автомобилей. Поводом, послужившим для отзыва, стала неисправность фронтальных подушек безопасности. Эта информация была опубликована агентством Bloomberg.