Пивная экономия

Добавлено 27.02.2013 в 08:38

Американские ценители пива подали иск к пивоваренному бренду Anheuser-Busch, по их мнению, слишком большое количество воды содержатся в напитках этого производителя, чего быть не должно по стандартам пивоварения. Также в заявлениях указанно, что процент алкоголя на этикетках сознательно занижается, вводя в заблуждение любителей пенного напитка. В приложении к исковому заявлению перечислены все напитки, вызывающие подозрения у истцов, туда вошла и такая известная марка, как Budweiser.

 

Американские ценители пива подали иск к пивоваренному бренду Anheuser-Busch, по их мнению, слишком большое количество воды содержатся в напитках этого производителя, чего быть не должно по стандартам пивоварения. Также в заявлениях указанно, что процент алкоголя на этикетках сознательно занижается, вводя в заблуждение любителей пенного напитка. В приложении к исковому заявлению перечислены все напитки, вызывающие подозрения у истцов, туда вошла и такая известная марка, как Budweiser.

Уже известна реакция компании: ее представители утверждают, что все претензии в адрес Anheuser-Busch являются по меньшей мере необоснованными.

Адвокат недовольных граждан Джош Боксер заявил, что информация взята из проверенных источников, ее достоверность могут подтвердить бывшие сотрудники Anheuser-Busch, которые во время своей работы практиковали разбавление водой пенных напитков, в целях экономии.

Компания Anheuser-Busch InBev N. V. была образована в 2008 году, ее доля на рынке составляет 25 %. Самые узнаваемые марки пивных напитков, производящихся компанией - Budweiser, Michelob, Busch и фруктовое пиво Tequiza.