От ожирения помогут микробы

Добавлено 09.09.2013 в 10:42

Ученые недавно смогли сделать новое открытие. Оказалось, что в похудении и в избавлении от лишних килограмм сможет помочь микрофлора из кишечника худощавого человека.

Недавно группа ученых предоставила новое открытие. Исследователи смогли обнаружить особые виды бактерий, которые смогут не только нормализовать обмен веществ, но и справиться с ожирением, правда, при этом нужно соблюдать соответствующую диету.

Наверное, мечта каждого полного человека – это похудеть, не затрачивая на это особых усилий. Казалось бы, проглотить бы одну таблетку и сразу же избавиться от всех проблем, от лишних килограмм и заболеваний, которые сопровождают тучных людей в силу особенностей строения их тела. Вполне может оказаться, что скоро их мечта станет явью. Ученые могут создать особую капсулу, в которой находятся микроорганизмы, однако, при этом нужно будет соблюдать особую диету.

Группа исследователей из Медицинского центра Университета Вашингтона в совместной работе, участие в которой принимали также и другие ученые из Соединенных Штатов Америки, смогли обнаружить в микрофлоре кишечника худощавых людей особый вид бактерий, которые являются ответственными за поддержания веса в норме, нормализуют обмен веществ и препятствуют ожирению.

Уже не одно десятилетие ученые тщательно изучают вопросы, связанные с обменов веществ в организме, а также влияние диет и микроорганизмов на эти процессы. Недавно же ученые смогли узнать, что на ожирение и накапливание лишних килограмм могут влиять бактерии, которые содержатся в микрофлоре кишечника. Также они смогли выяснить, что продукты, которые содержат в себе большое количество клетчатки, способны создать в микрофлоре кишечника как раз те необходимые и крайне полезные микроорганизмы.

Подобные процессы очень удобно изучать на близнецах, которые имеют разное строение тела. В данном случае их различие обусловлено не генетическими причинами, а воздействием внешних факторов, в число которых входят особенности питания и различные составы бактерий в микрофлоре кишечника.

Теперь же ученые хотят идентифицировать все виды бактерий и изучить их влияние на организм человека.