Дирборн

Катастрофа на Марсе произойдет в 2014 году

Добавлено 26.02.2013 в 17:46

Ученые астрономы предполагают, что на Марсе произойдет катастрофа гигантского масштаба. Предположительно, это случится осенью 2014 года. Предположительно, это случится осенью 2014 года. Комета, получившая название C/2013 А1, пролетит в непосредственной близости от красной планеты. Ее ядро — это шар диаметром 50 километров. Если произойдет столкновение, грянет мощнейший взрыв, приравненный к 20 млрд мегатонн в тротиловом эквиваленте. Космическое тело обнаружили совсем недавно - зимой этого года.

Ученые-астрономы предполагают, что на Марсе произойдет катастрофа гигантского масштаба. Предположительно, это случится осенью 2014 года. Комета, получившая название C/2013 А1, пролетит в непосредственной близости от красной планеты. Ее ядро — это шар диаметром 50 километров. Если произойдет столкновение, грянет мощнейший взрыв, приравненный к 20 млрд мегатонн в тротиловом эквиваленте. Космическое тело обнаружили совсем недавно - зимой этого года. Впервые ее заметили ученые из Австралии с местной обсерватории Сайдинг-Спринт. Столкновение с «небесной скиталицей» должно состояться осенью 19 октября следующего года. Комета движется по ретроградной орбите. Так называемая орбита проходит практически в противоположной стороне от планет Солнечной системы. Исходя из полученных данных, скорость столкновения будет достаточно высокой, примерно 56 километров в секунду. Вспышку в результате столкновения кометы с планетой можно будет наблюдать даже с Земли, правда, только в профессиональные телескопы. На месте ее падения может остаться «яма» диаметром около 500 километров. Такой прогноз составлен по текущим измерениям. Как только будут получены новые данные, его уточнят.