Дирборн

Россияне остановили свой выбор на супермаркетах

Добавлено 28.06.2013 в 17:22

Международное исследование, которое выявило предпочтнение россиян при выборе торговых точек для покупок продовольственных товаров, показало также, что цены - не самый главный фактор при выборе магазина. Так, около 67 процентов опрошенных указали на тот факт, что для них важно, чтобы весь спектр необходимых товаров присутствовал на полках и, желательно, в одном магазине. А 23 процента сказали, что это очень важно. Эксперимент выявил еще одну очень интересную тенденцию. Российских покупателей все чаще занимает вопрос качества оказываемого обслуживания. Умение корректно и качественно предложить покупателю товар отмечают большинство опрошенных.

Россия и еще 53 государства мира приняли участие в исследовании, целью которого было установление приоритетов в выборе торговых точек для приобретения промышленных и продовольственных товаров. Это исследование абсолютно точно установило, что для россиян цены на прилавках – не самый главный фактор в выборе магазинов.

Около 67 процентов опрошенных указали на тот факт, что для них важно, чтобы весь спектр необходимых товаров присутствовал на полках и, желательно, в одном магазине. А 23 процента сказали, что это очень важно.

Эксперимент выявил еще одну очень интересную тенденцию. Российских покупателей все чаще занимает вопрос качества оказываемого обслуживания. Умение корректно и качественно предложить покупателю товар отмечают большинство опрошенных. В этой связи устроители социологического опроса отметили, что россияне все чаще останавливают свой выбор на супермаркетах. Сорок три процента всех участвующих в опросе граждан высказались именно за такой вид торговых точек. А 38 процентов устраивают гипермаркеты.

Россияне, естественно, очень внимательно следят за состоянием цен на рынках. И, конечно, их рост вызывает негативное отношение. Но, несмотря на это, российские покупатели тратят довольно приличные суммы на приобретение продуктов, необходимых для жизнедеятельности человека. В наших столицах средний показатель ежемесячных покупок составляет восемнадцать-девятнадцать тысяч рублей. В других регионах эта цифра колеблется между десятью-пятнадцатью тысячами рублей в месяц.

Рост покупательского спроса играет на руку отечественным ритейлерам. По итогам 2012 года, на территории нашей страны заработало 4059 новых торговых точек, большинство из которых составили супермаркеты.