Американское агентство автострахования и дорожной безопасности IIHS провело испытания противоподкатных брусов грузовых полуприцепов. Результаты были опубликованы на этой неделе.
Американское агентство автострахования и дорожной безопасности IIHS провело испытания противоподкатных брусов грузовых полуприцепов. Результаты были опубликованы на этой неделе.
Агентство IIHS заявило о улучшении результатов теста по сравнению с испытаниями 2011 года, во время которых три из шести манекенов были обезглавлены в ходе столкновений легковых автомобилей с полуприцепами различных фирм. Так, жесткость бруса изменилась, благодаря чему происходит его прогнозируемой деформирование.
В краш-тестах представители агентства применяли новый седан Chevrolet Malibu, набравший максимальное количество баллов за безопасность по тестам NHTSA, и восемь трейлеров различных фирм. В каждом тесте седан врезался в заднюю часть стоящего полуприцепа на скорости 35 миль в час (56 км/ч).
В ходе первого цикла испытаний удар приходился по центру противоподкатного бруса со 100-процентным перекрытием. Все представленные трейлеры успешно прошли этот тест.
Во второй части тестов легковой автомобиль врезался в стоящий трейлер с 50-процентным перекрытием. Семь из восьми марок полуприцепов благополучно сдали и этот тест.
На третьем этапе седан сталкивался с трейлером с 30-процентным перекрытием (машина билась об угол трейлера). Сила удара на площадь поверхности легковушки стала максимальной за все три этапа. Семь представленных прицепов не прошли испытания, в ходе которых манекен получал смертельную травму головы. С поставленной задачей распределить энергию удара и спасти жизнь людей в легковушке справился только трейлер фирмы Manac.
Остальные семь прицепов были изготовлены фирмами Hyundai Translead, Wabash, Great Dane, Stoughton Strick, Utility Trailer, Vanguard National.
Стоит сказать, что к мнению IIHS прислушиваются как покупатели автомобилей, так и автопроизводители.