Немецкая компания Audi продемонстрировала фотоснимки облегченного «горячего» купе TTS. Новинка, созданная в единственном экземпляре и являющаяся шоу-каром, получила название ultra quattro. Ее дебют состоится в мае на фестивале Worthersee Tour.
Немецкая компания Audi продемонстрировала фотоснимки облегченного «горячего» купе TTS. Новинка, созданная в единственном экземпляре и являющаяся шоу-каром, получила название ultra quattro. Ее дебют состоится в мае на фестивале Worthersee Tour.
По сравнению со стандартной версией TTS, на базе которого построен ultra quattro, шоу-кар имеет гораздо меньшую массу – всего 1111 килограмм вместо 1400 у TTS. Для достижения такого результата ингольштадские инженеры применили углепластиковые материалы. Так, вместо стали, углеволокно было применено в таких деталях и элементах, как крыша, стойки, центральный тоннель, некоторые элементы задней части автомобиля, капот, пороги, дверца багажника. Отдельно стоит упомянуть кресла, взятые от суперкара R8 GT, имеющие вес на 22 килограмма меньше стандартных, а также колесные диски, сделанные из карбона и алюминия.
Помимо вышеупомянутых облегченных деталей, «заряженная» модель получила титановую систему выпуска, камеру вместо боковых зеркал, а также карбоновую отделку интерьера.
В технической части автомобиля тоже произошли изменения. В частности, на облегченную версию установлены новые карбон-керамические тормоза и литий-ионный аккумулятор, а стандартные пружины амортизаторных стоек были заменены на усиленные углепластиком. Двухлитровый турбодвигатель также был модернизирован – теперь он выдает 310 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента (вместо прежних 278 л.с. и 350 Нм). С данным мотором скомпонована 6-ступенчатая механическая трансмиссия. На разгон до 100 км/ч у «Ультра кваттро» уйдет 4,2 секунды – это на 1,2 секунды меньше, чем у обычного TTS. Максимальная скорость также повысилась – вместо прежних 250 км/ч она составляет 280 км/ч.
Впрочем, немецкая компания не забыла и о комфорте – на TTS ultra quattro доступны кондиционер, электростеклоподъемники, кожанная отделка интерьера в сочетании с алюминиевыми вставками и электромеханический стояночный тормоз.
В Audi подчеркивают, что шоу-кар не пойдет в серию, а цель его разработки заключалась в демонстрации технических возможностей фирмы и грамотном сочетании используемых материалов. Также представители компании заявили, что некоторые технические решения будут применены на серийных версиях моделей Audi.