АвтоВАЗ снимает с производства Ладу Калину. Завершающая партия автомобилей увидит свет 1 марта. Сразу после этого линию приостановят для переоборудования под обновленное поколение Калины. Небольшое количество сотрудников будут отправлены в вынужденный отпуск
АвтоВАЗ снимает с производства Ладу Калину. Завершающая партия автомобилей увидит свет 1 марта. Сразу после этого линию приостановят для переоборудования под обновленное поколение Калины. Небольшое количество сотрудников будут отправлены в вынужденный отпуск
Впрочем, уже в апреле завод начнет выпуск следующего поколения Калины. Небольшую модернизацию конвейерной линии завод провел ещё в январские праздники – в цехах были отштампованы и собраны кузовные панели для опытной партии. Первыми увидят свет хэтчбек (16 штук) и универсал (24 штуки). Сборку и доукомплектовку этих автомобилей сотрудники завода закончили в феврале.
Есть и ещё одна новость с завода. С 25 февраля прекращено производство компонентов для автомобилей заднеприводной компоновки. АвтоВАЗ полностью отказался от выпуска запчастей для «классики». Стоит сказать, что цех отработал ровно 35 лет – именно 25 февраля 1978 года было объявлено о создании цеха сварки кузовов для заднеприводных моделей.
Впрочем, владельцам классических «Жигулей» не стоит отчаиваться – запчасти будут выпускаться на ижевском заводе «ИЖ-Авто». АвтоВАЗ же распрощался с «классикой» окончательно.