У «Ferrari» свое виденье гиперкаров. В Женеве итальянцы презентовали один из них – модель под названием LaFerrari. Она должна сменить в модельном ряду Ferrari Enzo. Всего будет выпущено 499 экземпляров (для сравнения, «Энцо» было выпущенов количестве 599 штук).
У «Ferrari» свое виденье гиперкаров. В Женеве итальянцы презентовали один из них – модель под названием LaFerrari. Она должна сменить в модельном ряду Ferrari Enzo. Всего будет выпущено 499 экземпляров (для сравнения, «Энцо» было выпущенов количестве 599 штук).
Новинка получила гибридную установку чудовищной мощности! 6.3 литровый атмосферный мотор V12 мощностью 800 л.с. (отсечка срабатывает при 9250 об/мин) и 120-киловаттный электрический двигатель в сумме выдают 963 л.с! Для переключения скоростей используется семиступенчатая секвентальная коробка передач (аналогичную использует заводская команда Ferrari в Формуле 1).
Аккумуляторные батареи электродвигателя расположены за сиденьем водителя, их вес равен 60 кг.
Сами инженеры из Маранелло говорят, что у LaFerrari 2 электродвигателя, один из которых вырабатывает энергию для питания бортовой сети и запасает излишки энергии в аккумуляторах, а другой приводит в движение заднюю ось.
До «сотни» автомобиль разгоняется за 3 секунды, до второй – за 7 секунд, до третьей – за 15. Максимальная скорость равна 350 км/ч.