Компания Hyundai презентовала на Женевском моторшоу новую версию Hyundai i20 WRC, подготовленную по требованиям чемпионата мира по ралли. Hyundai i20 WRC прошел испытания в аэродинамической трубе, благодаря чему автомобиль получился более устойчивым и маневренным на большой скорости. Также благодаря аэродинамическим элементам улучшено охлаждение двигателя и тормозных механизмов.
Компания Hyundai презентовала на Женевском моторшоу новую версию Hyundai i20 WRC, подготовленную по требованиям чемпионата мира по ралли. Hyundai i20 WRC прошел испытания в аэродинамической трубе, благодаря чему автомобиль получился более устойчивым и маневренным на большой скорости. Также благодаря аэродинамическим элементам улучшено охлаждение двигателя и тормозных механизмов.
По словам руководителя заводской команды Hyundai Мишеля Нандана, корейская фирма заново переработала подвеску и шасси. «Мы сделали автомобиль более жестким и устойчивым. Также i20 получил новое антикрыло и переднюю «юбку» бампера – машина визуально стала динамичней,» - говорит Нандан.
Автомобиль был собран на немецком заводе компании в городе Алценау. Этот завод будет перепрофилирован под спортивные программы Hyundai. Также в конструировании машины принимали участие сотрудники отдела исследований и разработок Hyundai, расположенного в Южной Корее. Как справедливо заметил Нандан – «создание раллийного автомобиля с чистого листа – сложная и амбициозная задача. Сейчас мы ищем хороших инженеров для доводки i20, однако большинство ключевых специалистов уже принимают участие в проекте».
Заводская команда Hyundai проведет первый полный сезон в Мировом чемпионате по Ралли (WRC) в 2014 году, а тесты в «боевых» условиях начнутся во второй половине 2013 года. Состав экипажей команды пока не известен.