Японская компания Nissan показала всем европейскую версию нового Note. Сразу бросается в глаза, что теперь это хэтчбек, хотя и с заметным уклоном в сторону микровенов . От японской и американской модификаций новинку отличают небольшие отличия во внешности, другая гамма моторов, настройка подвески и рулевого управления.
Японская компания Nissan показала всем европейскую версию нового Note. Сразу бросается в глаза, что теперь это хэтчбек, хотя и с заметным уклоном в сторону микровенов . От японской и американской модификаций новинку отличают небольшие отличия во внешности, другая гамма моторов, настройка подвески и рулевого управления.
Новый Note построен на платформе Nissan V – это модернизированная платформа Nissan B. Поэтому длина базы осталась той же – 2600 миллиметров. Снаружи машина немного «подросла» - в длину до 4100 миллиметров, в ширину до 1695 миллиметров. Схема подвески осталась той же, что и у прежнего поколения – спереди подвеска типа МакФерсон, сзади полузависимая скручиваемая балка.
Новинка интересна двумя элементами – бензиновым мотором объемом 1.2 литра (мощностью 98 л.с.) и широкоугольной камерой заднего вида. 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель оснащен компрессором, приводимым в движение от коленвала. А камера, установленная в задней части автомобиля, входит не только в систему кругового обзора, но и автоматически фиксирует появление автомобилей в мертвой зоне, дорожные знаки и все двигающиеся при парковке объекты. На рынках Европы модель будет доступна и с другими двигателями – тем же 1.2 литровым, но без нагнетателя (мощностью 80 л.с.) и дизельным 1.5 литровым (мощностью 90 л.с.). С последним вариантом производитель обещает расход не более 3,6 л/100 км.