На «АВТОВАЗ» пригласили работать известного автомобильного дизайнера Стива Маттина, который, как и Питер Шнайдер, приведший в свое время к небывалому успеху автомобили марки KIA, собирается с помощью полностью измененного дизайна отечественного автомобиля сделать его до неузнаваемости красивым и привлекательным. Что, по его мнению, обязательно повлияет на рост продаж LADA.
Ведь не секрет, что отечественные марки подвергаются резкой критике западных специалистов. Взять хотя бы бренд 4х4, который в течение вот уже тридцати семи лет так и не претерпел каких-либо существенных видоизменений.
Стив Маттин пообещал коренным образом изменить ситуацию. Он заявил, что в скором времени модели LADA изменятся до неузнаваемости: они претерпят серьезные изменения в дизайнерском плане. В свое время Маттин, придя в автоконцерн Volvo, справился с поставленной перед ним задачей, сделать автомобили шведского автопрома привлекательными для автолюбителей, блестяще. То же самое он намерен сделать и с российским брендом LADA.
Новый шеф-дизайнер АВТОВАЗА отметил, что в новой работе ему предстоит сочетать простоту форм автомобиля с его надежными характеристиками. На эту мысль Маттина навели определенные условия, свойственные нашей стране. К примеру, в России, как известно, дороги далеко не высокого качества, и, к тому же, климат весьма своеобразный: холодная затяжная зима, и короткое, но засушливое лето. Эти особенности необходимо учитывать при разработке новых автомобилей. Специалист уверен, что новые LADA станут пользоваться успехом не только у отечественных автолюбителей. Задача состоит в том, чтобы обратить пристальное внимание на наши автомобили и зарубежных представителей авторынка.
Стив Маттин поделился впечатлениями от недавнего просмотра конкурсных работ по разработке дизайн-макета будущей LADA класса «С».