Руководство концерна General Motors намерено вложить в развитие компании Opel 4 миллиарда евро. Данная сумма будет потрачена на увеличение количества моделей немецкой компании. Об этом руководитель GM Дэн Акерсон заявил на пресс-конференции в главном офисе «Опеля» в Рюссельхайме.
Руководство концерна General Motors намерено вложить в развитие компании Opel 4 миллиарда евро. Данная сумма будет потрачена на увеличение количества моделей немецкой компании. Об этом руководитель GM Дэн Акерсон заявил на пресс-конференции в главном офисе «Опеля» в Рюссельхайме.
«Концерну General Motors для укрепления успеха в Европе нужная сильная компания, имеющая как новые технологии, так и четко налаженное производство автомобилей. Opel является нашим ключевым направлением на европейском рынке, поэтому компания получит всю необходимую поддержку от нас», - сообщил Акерсон.
Ранее, была опубликована официальная информация, согласно которой Opel и Vauxhall (британский аналог «Опеля») в срок до 2016 года, согласно стратегии Drive! 2022, представят 23 новых модели. Помимо этого, основными ключевыми пунктами стратегии являются разработка 13 абсолютно новых двигателей и уменьшение годовых расходов на 500 миллионов долларов. Последний пункт включает в себя остановку завода в Бохуме и увольнение 2000 человек.
Напомним, что осенью прошлого года аналитики банка Morgan Stanley обнародовали свои расчеты, согласно которым концерн GM получит убытки от немецкой кампании в размере 12 миллиардов долларов в период с 2012 по 2021 годы. По мнению сотрудников банка, продажа «Опеля» принесла бы концерну одни плюсы – помимо вырученной от продажи бренда Opel суммы, могли бы взлететь акции GM на фондовой бирже. Впрочем, совет правления американского концерна решили иначе.
Начиная с 1999 года, Opel являлся убыточным – расходы за все это время превысили 18 миллиардов долларов.