Немецкая компания Porsche на проходящем в Шанхае автосалоне представила модель Panamera 2014 модельного года. Внешне отличить новинку от продающейся сейчас версии можно по измененным бамперам, более пологой задней части и светодиодной оптике.
Немецкая компания Porsche на проходящем в Шанхае автосалоне представила модель Panamera 2014 модельного года. Внешне отличить новинку от продающейся сейчас версии можно по измененным бамперам, более пологой задней части и светодиодной оптике.
Помимо внешних отличий, произошли изменения и в технической части автомобиля. В моторной гамме появился новый гибридный агрегат, которым будет оснащена модификация Panamera S E-Hybrid. Суммарная мощность традиционного и электрического двигателей составляет 416 л.с. Автомобиль, оснащенный такой установкой, разгоняется до 100 километров в час за 5,5 секунды, а максимальная скорость равняется 270 километрам в час. При этом данный гибрид имеет небольшой расход бензина – всего 3,1 литра на 100 километров в смешанном режиме. При отсутствии топлива модель способна проехать 36 километров исключительно на электротяге.
Также в линейке двигателей модели появился и ещё один новый 6-цилиндровый мотор, заменивший 4.8-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель. Новый агрегат имеет рабочий объем 3 литра, и оснащен тремя параллельными турбинами, каждая из которых работает со своей парой цилиндров. В результате, с 3-х литров объема штутгартские инженеры сняли 420 л.с. мощности и 520 Нм крутящего момента, что на 20 л.с. и 20 Нм превышает характеристики предшественника. Данный агрегат будут иметь модификации Panamera S и 4S.
Вместе с изменениями в гамме силовых агрегатов произошли изменения и в трансмиссиях. Механическая трансмиссия теперь недоступна даже в качестве опции. Вместо неё немецкая фирма предлагает 8-диапазонную автоматическую коробку передач Tiptronic S и роботизированную коробку PDK.
Ещё одним отличием от модели нынешнего поколения является появление удлиненной модификации Panamera Executive. Она имеет колесную базу, растянутую на 15 сантиметров по сравнению со стандартной версией.
Китайский рынок является для Porsche вторым в мире после североамериканского. За 2012 год компания реализовала в Китае более 31 000 автомобилей, увеличив продажи по сравнению с 2011 годом на 28 процентов.