Дирборн

Компания Scion, входящая в концерн Toyota, возможно будет конкурировать с немецкими премиум-компаниями

Добавлено 02.04.2013 в 23:46

Японская компания Toyota, владеющая брэндом Scion, намерена изменить целевую аудиторию некоторых моделей марки Scion. Руководство концерна надеется переосмыслить позиционирование брэнда Scion, который ранее предлагал недорогие автомобили для молодых людей, на выпуск премиальных переднеприводных автомобилей, способных составить конкуренцию моделям Audi A3, Mersedes-Benz CLA и MINI.

Японская компания Toyota, владеющая брэндом Scion, намерена изменить целевую аудиторию некоторых моделей марки Scion. Руководство концерна надеется переосмыслить позиционирование брэнда Scion, который ранее предлагал недорогие автомобили для молодых людей, на выпуск премиальных переднеприводных автомобилей, способных составить конкуренцию моделям Audi A3, Mersedes-Benz CLA и MINI.

Многие автомобильные журналисты считают, что брэнд Toyota не способен бороться с немецкими производителями люксовых автомобилей. В состав концерна входит марка Lexus, которая могла бы побороться за покупателей с немецкой премиальной тройкой (BMW, Audi и MB), однако все модели этого брэнда дороже конкурентов.

Однако, японская компания не теряет надежд, и планирует изменить позиционирование марки Scion. Впрочем, окончательного решения руководство концерна ещё не приняло.

Стоит сказать, что за всю историю брэнда Scion было продано 900 000 автомобилей, однако из-за финансового кризиса 2008-2009 годов продажи компании резко сократились - причиной послужило отсутствие стабильной работы для молодого поколения американцев и отсутствие привлекательных кредитных займов. До кризиса, в 2006 году, Scion реализовал 173 000 автомобилей, а в 2010 году – всего 45 000 штук. Таким образом, без изменения стратегии развития, брэнд имеет вероятность стать нерентабельным.