Рестайлинговая модель Nissan GT-R обзаведется новой роботизированной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя дисками сцепления. Благодаря этому GT-R сможет улучшить разгон до 100 километров в час по сравнению с нынешней моделью,имеющей аналогичную, только 6-ступенчатую коробку.
Рестайлинговая модель Nissan GT-R обзаведется новой роботизированной преселективной 7-ступенчатой коробкой передач с двумя дисками сцепления. Благодаря этому GT-R сможет улучшить разгон до 100 километров в час по сравнению с нынешней моделью,имеющей аналогичную, только 6-ступенчатую коробку. Время разгона новинки составит 2,6 секунды, что на 0,1 секунды лучше, чем у версии с 6-ступенчатой РКПП.
Обновленная модель получит незначительные изменения экстерьера, а также переработанное мехатронное шасси, иные шины и улучшенные тормозные механизмы. Двигатель останется без изменений – 3.8 литровый V-образный 6-цилиндровый мотор,оснащенный двойной системой турбонаддува (схема би-турбо – с турбинами, работающими параллельно), развивает как и раньше 550 л.с.
Как сообщает пресс-служба японской компании, главный инженер проекта GT-R Кацутоси Мицуно на рестайлинговой версии суперкара смог улучшить время прохождения «Северной петли» Нюрнбургринга на три секунды по сравнению со временем, показанным нынешним Nissan GT-R.
Премьерный показ модели состоится на одном из автосалонов осенью этого года.