Североамериканское подразделение компании Nissan проводит отзывную кампанию пяти различных моделей – Nissan Altima, Pathfinder, Leaf, Sentra и Infiniti JX35. Причиной, послужившей для отзыва, стал датчик, определяющий наличие/отсутствие переднего пассажира.
Североамериканское подразделение компании Nissan проводит отзывную кампанию пяти различных моделей – Nissan Altima, Pathfinder, Leaf, Sentra и Infiniti JX35. Причиной, послужившей для отзыва, стал датчик, определяющий наличие/отсутствие переднего пассажира. Из-за неисправности этого датчика при дорожно-транспортном происшествии подушки, обеспечивающие безопасность переднего пассажира, могут не раскрыться.
Точное число автомобилей, подлежащих замене неисправного элемента, не уточняется. Известно лишь, все они 2013 модельного года, и отзыву подлежат лишь экземпляры североамериканского рынка.
Суть проблемы состоит в том, что во всех вышеперечисленных моделях датчик, распознающий наличие переднего пассажира, неисправен или неправильно откалиброван. Таким образом, электроника блока управления подушками безопасности не получит импульса от датчика присутствия пассажира, и при аварии фронтальная и боковая «эйрбэги» не раскроются. О случаях, в которых данная неисправность проявилась, японская компания не сообщает.
Владельцам японских автомобилей не стоит расстраиваться – сервисная компания будет бесплатной и недолгой – заменят всего лишь неисправный датчик. Старт компании намечен на апрель текущего года.
На других рынках данная отзывная компания не проводится.