Новая версия «заряженного» купе Porsche 911 GT3 RS увидит свет не раньше 2014 года и будет доступна только с роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления. Об этом заявил глава спортивного отделения фирмы Porsche, ответственный за модельный ряд GT, Андреас Преунингер.
Новая версия «заряженного» купе Porsche 911 GT3 RS увидит свет не раньше 2014 года и будет доступна только с роботизированной трансмиссией с двумя дисками сцепления. Об этом заявил глава спортивного отделения фирмы Porsche, ответственный за модельный ряд GT, Андреас Преунингер.
В интервью изданию Car Преунингер заявил: “Мы не будем выпускать GT3 RS с механической коробкой передач. Для нового семейства GT будет доступно небольшое количество опций. Так же я думаю, что для двух разных трансмиссий нужны разные настройки подвески, другие колеса и прочие различные элементы автомобиля. Для нашей небольшой команды это непозволительная роскошь – разрабатывать две различных ходовых части для одного и того же автомобиля».
Преунингер подчеркнул, что для экстремальной версии GT3 RS будет изменен алгоритм переключения роботизированной коробки. Благодаря этому переключения будут происходить быстрее. Рулевое управление также будет улучшено. От базовой версии GT3 спортивной модификации достанется и полноуправляемое шасси.
Для облегчения веса компания решила заменить двери на алюминиевые. Кроме этого, уже у обычного GT3 из алюминия сделаны передние крылья, капот и крышка багажника. Также новинка получит облегченную титановую выхлопную систему.
Для GT3 RS будет предложен один мотор – оппозитный 6-цилиндровый двигатель объемом 3.8 литра и мощностью 500 л.с.
В Европе стоимость самой мощной модификации Porsche 911 GT3 RS составит около 150 тысяч евро.