Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса опубликовал статистические данные о продажах автомобилей в России во втором месяце текущего года.
Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса опубликовал статистические данные о продажах автомобилей в России во втором месяце текущего года. Так, по сравнению с февралем прошлого года, было продано на 2 процента легковых автомобилей больше – если в цифрах, то это на 3362 экземпляра больше. Общее число легковых и коммерческих автомобилей, нашедших своих хозяев в феврале, составило 210 666 единиц.
По итогам продаж февраля можно предположить, как будет двигаться автомобильный рынок нашей страны в текущем году. Аналитики отмечают, что бурного роста,аналогичного прошлогоднему, нынче не ожидается. Показатели выровнялись,колебания автомобильного рынка составляют не больше 2 процентов.
Отметим компании, продавшие наибольшее количество машин в феврале:
1.Lada – 36 910 автомобилей(0 % прироста относительно прошлогоднего февраля).
2.Renault –15 300 (+17 %).
3.Kia – 14 094(+7 %).
4.Hyundai –13 489 (-8 %).
5.Chevrolet –13023 (-1 %).
По моделям распределение мест в первой пятерке следующее:
1.Lada Granta – 12 207 штук (+117 %).
2.Hyundai Solaris – 8425 (-9 %).
3.Lada Kalina – 7151 (-13 %).
4.Kia Rio (new) – 6768 (+11 %).
5.LadaPriora – 6509 (-35 %).
Рассмотрим,в каком соотношении поделили между собой автомобильный рынок России крупнейшие альянсы и концерны. Большой «кусок пирога» отхватил альянс АвтоВАЗ-Renault-Nissan – 32,4% или 120 590 автомобилей, проданных с начала 2013 года. На втором месте идет немецкий концерн VAG (Volkswagen-Audi Group) – 10,8 % или 37 827 реализованных в текущем году автомобилей. General Motors Group занимает третье место – 9,4 % или 35 174 проданных автомобиля. Kia иHyundai по отдельности занимают по 6,7 % рынка. Остальные автопроизводители продали в этом году менее 5 % от общего числа проданных автомобилей.