Чешская компания Skoda, входящая в концерн Volkswagen-Audi Group, намерена продавать в Китае старую модель Octavia даже после выхода новой «Октавии». Маркетологи компании рассчитали, что таким образом производитель сможет увеличить объем проданных автомобилей.
Чешская компания Skoda, входящая в концерн Volkswagen-Audi Group, намерена продавать в Китае старую модель Octavia даже после выхода новой «Октавии». Маркетологи компании рассчитали, что таким образом производитель сможет увеличить объем проданных автомобилей. Прежнее поколение «Октавии» будут покупать китайцы, не имеющие больших денежных средств, в то время как новую модель смогут купить более состоятельные жители Поднебесной.
Премьера новой Skoda Octavia намечена на апрель этого года. Первый показ состоится на Шанхайском автосалоне, поближе к основному рынку сбыта. Уже летом автолюбители смогут приобрести новинку, цена которой составляет 120 000 юаней (около 600 000 рублей).
Схожей маркетинговой политики Skoda придерживается и на российском рынке. Вместе с нынешним поколением Octavia, чешская компания продает и старую модель под именем Octavia Tour, которая стоит заметно меньше и доступна большему числу россиян. Также стоит сказать, что продажи модели старой генерации не сказываются на продажах модели нового поколения, таким образом компания охватывает сразу два сегмента автомобильного рынка.