Японская компания Honda официально озвучила свои планы по выходу своего премиального брэнда Acura на новые рынки. Уже в следующем году люксовый брэнд будет представлен в России и Украине, а чуть позже японцы намерены вывести «Акуру» на рынки Китая, Бразилии и Ближнего Востока.
Японская компания Honda официально озвучила свои планы по выходу своего премиального брэнда Acura на новые рынки. Уже в следующем году люксовый брэнд будет представлен в России и Украине, а чуть позже японцы намерены вывести «Акуру» на рынки Китая, Бразилии и Ближнего Востока. Также в Китайской народной республике будет построено сборочное предприятие компании, которое будет поставлять автомобили на новые рынки сбыта. Из крупных автомобильных рынков Acura остается не представленной лишь в Европе – данный факт связан, скорее всего, со спадом экономики Европейского союза, и последовавшей рецесией.
Первой моделью, представленной на новых рынках, будет наиболее популярный и востребованный кроссовер MDX. Также руководство японской компании рассчитывает на успешные продажи роскошных седанов TL и RLX и нового суперкара NSX.
Основными конкурентами своих моделей топ-менеджеры «Акуры» считают два других японских брэнда – Lexus и Infiniti. Стоит сказать, что на данный момент продажи Acura и Infiniti в мировом масштабе практически равны – 176 000 против 170 000 соответственно за прошлый год. Однако Infiniti реализует свои премиальные автомобили во всем мире (в том числе и в России), а Acura практически все свои автомобили (98 процентов) продает в США и Канаде.
В связи с выходом на новые автомобильные рынки руководство Honda надеется значительно увеличить и диверсифицировать продажи.