Видеоигры — польза или вред?

Добавлено 01.03.2013 в 16:35

Известно, что дети очень любят играть. В век современного прогресса дети тоже не отстают от бега времени. Появилось множество игр на компьютерах и различных приставках. Вот только полезны ли они так же, как игры на свежем воздухе?

 

Известно, что дети очень любят играть. В век современного прогресса дети тоже не отстают от бега времени. Появилось множество игр на компьютерах и различных приставках. Вот только полезны ли они так же, как игры на свежем воздухе? В этом вопросе помогли разобраться ученые из Италии. Они выяснили, что видеоигры, которые требуют повышенной концентрации и зрительного внимания, способствуют увеличению скорости чтения у детей гораздо более продуктивно, чем традиционные методы обучения. Так как они касаются многих аспектов зрительного внимания, убыстряется процесс получения информации извне. Дети, у которых наблюдаются проблемы в скоростном чтении, при помощи видеоигр научаются более качественно направлять и фокусировать свое внимание. Свое исследование научные работники провели на детях из двух подопытных групп. Те из них, которые играли в игры, на порядок увеличили свою скорость чтения. Но пока что игры не включены в обучающие программы, созданные для детей.