В результате одного исследования, проводимого ресурсом TripAdvisor, выяснилось, что многие известные гостиницы мира планируют поднять цены на свои услуги в нынешнем году в среднем на 40%. Притом, данные опроса показали, что подавляющая часть отелей, планирующих увеличить стоимость проживания, расположена в Америке — 62%, а 38% гостиниц- в Европе. Перспективы получить в течение года большую прибыль от своей деятельности предвидят далеко не все представители данного бизнеса
В результате одного исследования, проводимого ресурсом TripAdvisor, выяснилось, что многие известные гостиницы мира планируют поднять цены на свои услуги в нынешнем году в среднем на 40%. Притом, данные опроса показали, что подавляющая часть отелей, планирующих увеличить стоимость проживания, расположена в Америке — 62%, а 38% гостиниц- в Европе. Перспективы получить в течение года большую прибыль от своей деятельности предвидят далеко не все представители данного бизнеса. Чуть больше половины отелей в Европе ожидают наплыв постоятельцев, и 82 % гостиниц в Америке расчитывают, что год будет удачным и прибыльным. Количество рабочих мест намерены увеличить лишь 19% отелей в мире. В Азии будут набирать новых сотрудников в 2013 году 32% гостиниц, в Европе — 12%. Тем временем, почти 44% туристов готовы потратить на путешествия больше средств, чем в прошлом году. Кому выгодно повышение цен на услуги отелей, так это предлагающим аренду жилья, то есть, сдающим апартаменты, квартиры и дома туристам.