Практически 72% российских граждан, заказывающих товары в сети, ни разу не воспользовались своим правом вернуть его. Лишь 3% россиян возвращали покупки обратно в интернет-магазин. Не только жители Москвы и Петербурга не возвращают заказ из онлайн-магазинов, хотя именно их число преобладает среди постоянных клиентов виртуальных торговых точек.
Практически 72% российских граждан, заказывающих товары в сети, ни разу не воспользовались своим правом вернуть его. Лишь 3% россиян возвращали покупки обратно в интернет-магазин. Не только жители Москвы и Петербурга не возвращают заказ из онлайн-магазинов, хотя именно их число преобладает среди постоянных клиентов виртуальных торговых точек.
Опрос, проводимый в течение тридцати дней, показал, что российские интернет-пользователи не стремятся возвращать товары из сетевых магазинов, но по итогам исследования отмечается, что россияне весьма заинтересованы в онлайн-шоппинге, поскольку менее 4-х % заказавших товар не являются за ним к месту выдачи. Самые активные покупатели живут в Москве — свыше 31-го % опрошенных, в Питере — 13%, третье место принадлежит жителям Екатеринбурга — 5%. Опрос проводился с участием 5 тысяч респондентов более чем из 150-ти городов Российской Федерации.
Процент довольных товаром, заказанным в сети, — 67% онлайн-покупателей в Москве, 72% - в Петербурге.