Уже завтра члены Государственной думы во втором чтении примут решение, вносить ли поправки в закон, который регулирует наружную рекламу. Руководители небольших рекламных агентств утверждают, что поправки сделают существование и работу российского малого и среднего рекламного бизнеса невозможным. Депутаты рассмотрят проект, предполагающий запрет графической рекламы на стенах зданий, транспортных остановках, а также на дорогах и тротуарах города.
Уже завтра члены Государственной думы во втором чтении примут решение, вносить ли поправки в закон, который регулирует наружную рекламу. Руководители небольших рекламных агентств утверждают, что поправки сделают существование и работу российского малого и среднего рекламного бизнеса невозможным. Депутаты рассмотрят проект, предполагающий запрет графической рекламы на стенах зданий, транспортных остановках, а также на дорогах и тротуарах города. Граждане с активной политической позицией обратились к московским чиновникам, в том числе и к главе города Москва С. Собянину, с просьбой вписать в проект условия, при которых будет поддерживаться малый и средний рекламный бизнес. Представители рекламных фирм предупреждают власти о том, что если такие меры не будут приняты, то outdoor-рынок станет постепенно переходить во владение зарубежных медиахолдингов. Сторонники существования, развития и конкуренции рекламистов в данной экономической обстановке выступают за то, чтобы были приняты меры по поддержке малого и среднего бизнеса, не оставлять без рекламной деятельности многих специалистов в этой области.