Дирборн

Установлен регламент на рекламу в детских передачах

Добавлено 13.03.2013

Новый законопроект внесет изменение в законодательство, контролирующее рекламу. Со времени вступления в силу закона, детские и образовательные передачи будут не так часто прерываться на рекламу. В связи с этим ожидается рост числа детских передач на телевидении.

Новый законопроект внесет изменение в законодательство, контролирующее рекламу.

Со времени вступления в силу закона, детские и образовательные передачи будут не так часто прерываться на рекламу. В связи с этим ожидается рост числа детских передач на телевидении.

Закон предусматривает рекламу в следующем регламенте:

продолжительность 12 минут — реклама до и после передачи по 60 секунд.

Больше 12 минут — по 90 секунд в начале и в конце, в середине показа возможна рекламная пауза длинной 60 секунд.

Больше 25 минут — 150 секунд до и после. Показ можно прервать два раза на 150 секунд.

Если телепередача для детей продолжается 85 минут и больше, разрешается реклама вначале и перед окончанием по 180 секунд и три паузы, время которых должно быть 270 секунд.

Учрежден список товаров и услуг, которые нельзя рекламировать во время показа передач для детей. В него вошли лекарства, медицинская техника и способы лечения. Запрету подлежит реклама нижнего белья и средств гигиены, биологически активных и пищевых добавок, азартных игр и лотерей.

Законопроектом разрешены оповещения о программе других телепередач для детей.