Дирборн

Войска ВКО не готовы вступить в борьбу с инопланетянами

Добавлено 02.10.2013 в 16:49

Как заявил Сергей Бережной, который является помощником начальника Главного испытательного космического центра имени Титова, пока войска Воздушно-космической обороны не готовы к тому, чтобы вступить в борьбу с инопланетянами. Как заявил Бережной, к сожалению, пока они для этого «не предназначены».

Как сообщил сегодня средствам массовой информации Сергей Бережной, который является помощником начальника Главного испытательного космического центра имени Титова (космический центр занимается управлением космических аппаратов орбитальной группировки России), войска Воздушно-космической обороны пока не готовы к тому, чтобы вступить в борьбу с внеземными порождениями разума. Также Сергей Бережной сообщил журналистом, что, к сожалению, пока войска ВКО к этому совершенно не подготовлены, да и таких задач перед космическим центром пока не ставилось. Как ответил журналистам помощник начальника Главного испытательного космического центра, около Земли и на самой Земли проблем достаточно много, поэтому пока война с инопланетянами не является первостепенной задачей.

На данный момент космический центр осуществляет контроль над управлением более восьмидесяти процентов отечественных космических аппаратов, которые имеют совершенно различные назначения, начиная от военных и заканчивая социально-экономическими, и научными.

Заметим, что ранее от Королевской академии наук Великобритании поступило сообщение о том, что жителям Земли в самом ближайшем будущем предстоит встретиться с представителями внеземной цивилизации. Между тем, зарубежные ученые призывают всех жителей нашей планеты не опасаться внеземного разума, так как он не представляют никакой опасности для землян и повторения таких красочных, но жестоких событий, которые описываются в современных фантастических боевиках и литературе, точно не произойдет.