На своей официальной странице в Твиттере компания «Аэрофлот» назвала поведение одного из пассажиров, а именно телеведущего Леонида Якубовича, «хамским». Известный ведущий обвинил сотрудников в задержке своего вылета Москва — Хошимин. Якубович назвал это халатностью.
На своей официальной странице в Твиттере компания «Аэрофлот» назвала поведение одного из пассажиров, а именно телеведущего Леонида Якубовича, «хамским». Известный ведущий обвинил сотрудников в задержке своего вылета Москва — Хошимин. Якубович назвал это халатностью. Все случилось еще в середине марта, но об этом стало широко известно после того, как видео из аэропорта с записью слов Якубовича попало в интернет. Популярный ведущий не стеснялся в выражениях, обвинял сотрудников «Аэрофлота», требовал акт о причинах того, почему пассажирам не предоставляют питание и почему задержали вылет. Следует сказать, что вылет самолета откладывался не один раз безо всяких разъяснений, менеджеры компании не пожелали общаться с пассажирами. Так сказано в комментариях к видео с Якубовичем. Сразу после сцены в аэропорту объявили, что можно начинать посадку на рейс до Хошимина. Именно в середине марта в Москве выпадало очень много снега, поэтому многие вылеты отменены, так как того требовали меры безопасности. Компания «Аэрофлот» тем не менее не намерена подавать в суд на Леонида Якубовича, хотя он угрожал физической расправой работникам и сыпал оскорблениями.