Российская авиакомпания «Аэрофлот» объявила конкурс на право обслуживания аккаунтов в социальных сетях и выделила на эти цели несколько десятков миллионов рублей. Обслуживать официальные страницы исполнителю предстоит в период с 2013 по 2014 годы.
Заявка была размещена на официальном портале государственных закупок, где указано, что стоимость контракта составляет 30 миллионов рублей.
Задача для исполнителя будет состоять в том, чтобы увеличить общую аудиторию подписчиков всех официальных страниц в соцсетях до количества 190 тысяч человек.
В самой популярной российской соцсети количество подписчиков официальной страницы «Аэрофлот», по условиям контракта, должно увеличиться почти в три раза – до 50-ти тысяч человек.
В еще одной крупнейшей соцсети – Facebook – их количество должно возрасти почти в два раза – до 60-ти тысяч подписчиков (с 26 600). Кроме того, согласно заявке, необходимо создать в международной социальной сети группу, которая будет на английском языке, и собрать в нее подписчиков в количестве 20 тысяч человек до конца 2014 года.
Помимо этого, исполнителю необходимо создать учетную запись в другой популярной социальной сети «Instagram», где количество подписчиков должно составить 25 000 человек к моменту завершения контракта. Каждый месяц на страницах компании «Аэрофлот» в социальных сетях должно появляться не менее тридцати изображений и не менее пятнадцати сообщений. В то время, как для официального аккаунта на Facebook требования будут – десять изображений ежемесячно и десять сообщений. Пока неизвестно, кто возьмется за исполнение контракта.