Почти все работодатели уверены, что лучший способ изучить кандидатуру будущего сотрудника и не ошибиться с выбором – это посетить его социальную страничку в интернете.
Все чаще к социальным сетям, например, таким, как «ВКонтакте», «Facebook», «Twitter» обращаются работодатели для поиска сотрудников на вакантную должность в их фирму. Более того, как недавно смогли выяснить аналитики из «Jobvile.com» у таких потенциальных сотрудников гораздо больше шанса найти работу и остаться в компании на долгий срок, идя успешно вверх по карьерной лестнице.
Как смогла выяснить группа аналитиков из «Jobvile.com» большинство людей, которые зарегистрированы на таких популярных в России социальных сетях, как «ВКонтакте», «Twitter» , «Facebook» с успехом могут найти себе подходящую работу. Сотрудников, которых нашли при помощи интернета, намного чаще устраивают на работу, да и сам работодатель ими гораздо довольнее, нежели чем остальными.
Скорее всего, при помощи информации, которая находится на персональной страничке, работодатель может заранее изучить предполагаемого кандидата на вакантную должность. Только изучив его аккаун, можно сделать выводы о круге интересов человека, узнать с кем он общается и как предпочитает проводить свободное время. Между тем, только еще около пяти лет назад все эти сведения работодатель мог узнать о своем сотруднике, только спустя длительное время после принятия его в компанию. Однако уже сегодня все сведения можно узнать, только лишь посетив его персональную страничку в интернете.
Также при помощи социальных сетей можно сделать выводы об опыте работы, а также владеет ли он реальными профессиональными навыками в данной сфере. Согласно данным статистики, 94 процента работодателей для поиска сотрудников на вакантную должность прибегают к помощи социальных сетей. Например, для работы в отдел кадров подойдет «продвинутый» пользователь соцсетей.
Многие указывают ссылки на свои аккаунты при заполнении резюме, так как соцсети уже давно стали неотъемлемой частью жизни современного человека.